Российская газета,
16 января 2012 г.
Страховой случай
797 просмотров
Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев сообщил, что достигнута договоренность с "Аэрофлотом" о вывозе туристов, купивших билеты у этой авиакомпании. Пассажиров "Конкордии", имеющих на руках справки консульства, перевозчик будет подсаживать на свободные места. "Переговоры с другими авиакомпаниями продолжаются", - сказал представитель Ростуризма.
Как пояснила "РГ" Елена Карманова, директор по PR и маркетингу туроператора "Виа Марис", у которого на корабле было 19 туристов, поскольку загранпаспорта россиян остались на лайнере, сейчас они ждут, когда будут высланы копии документов для въезда в Россию. Проблем с обратными билетами у наших туристов быть не должно, поскольку все они были куплены заранее. По информации некоторых СМИ, холдинг Costa Cruises, которому принадлежит затонувшее судно, обещал вернуть стоимость круиза и возместить расходы, связанные с перелетом до места его начала, всем туристам, которые бронировали путешествие. Между тем, по словам Елены Кармановой, итальянская сторона пока не обсуждала финансовую сторону вопроса со своими российскими партнерами. Однако пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что туристам за компенсацией все равно придется обращаться к российским туроператорам, через которых были куплены путевки. А те, в свою очередь, уже будут разбираться с итальянским круизным холдингом. По мнению эксперта, пассажиры затонувшего лайнера имею право на возмещение не только прямого материального ущерба - стоимости круиза, пропавших вещей и документов, но и морального вреда. Пассажирам "Конкордии" рекомендуется сохранять все документы, подтверждающие затраты. Информацию о ситуации с россиянами, находившимися на лайнере, можно получить по телефону "горячей линии" Ростуризма: 8 (985) 226-82-71.
Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 16 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

|
|
vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

|
|
Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
«Мираторг» обеспечивает экспортные поставки с помощью страхования от ЭКСАР

|
|
Российская газета-неделя, 30 апреля 2025 г.
Страхование загородного жилья: что влияет на стоимость полиса и что он может покрыть

|
|
Хабаровский край сегодня, 30 апреля 2025 г.
Суд в Хабаровском крае обязал страховую фирму вернуть клиентке 102 тыс. рублей

|
|
Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

|
|
Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
Увеличение страховых выплат для животноводов в России: акцент на крупный рогатый скот

|
|
Frank Media, 30 апреля 2025 г.
НРА: рост страхового сектора продолжится в 2025 г. несмотря на неопределенность

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
|
Аргументы и факты-Хабаровск, 30 апреля 2025 г.
В Хабаровском крае женщина отсудила страховку у Росгосстраха

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|